Становимся привлекательной девушкой

Дата публикации: 23.10.2012 | Комментариев 0

«У вас есть товар, а у нас покупатель» — так говорили сваты, их засылали раньше к будущей невесте. Рассмотрим, как же стать необходимым товаром на любовном рынке?

Как и товар, некоторые девушки уходят нарасхват, а другие «пылятся на полках». Востребованной женщин делает не только её красота, сексуальность или ум, а умение правильно преподнести эти качества.

Вспомните маркетологов, которые могут продать любой товар: вредную пищу, дорогую обувь крема и т.д..

Как стать очень привлекательной?

Поэтому не будет лишним позаимствовать несколько маркетинговых ходов для создания своего имиджа. Мы поможем вам стать привлекательной для мужчин. Главный принцип – правильно себя позиционировать и придать товарный вид, конечно! Когда покупатель выбирает товар, между ними должна быть связь.

Здесь простая формула: положительные реакции + хорошие эмоции и естественно хорошие ощущения, сохранившиеся у покупателя = правильная реакция. Маркетологи стараются вызвать у покупателя положительные преставления с товаром, которые призваны со временем становится эмоциональной связью.

К примеру, мы ассоциируем шампанское с праздником, кружевное белье — с сексом, золотые кольца – со свадьбой. Возьмите этот принцип на вооружение. Формируйте у мужчины яркие и положительные ассоциации. Если вы будете ассоциироваться с расслаблением, удовольствием и весельем, то мужчина будет хотеть видеть вас снова, а может быть и получить в личное пользование – то есть, взять в жены.

Если же вы ассоциируйтесь с проблемами, претензиями и нытьем, то и потребителей на вас не найдется. Никто не горит желанием покупать товар, регулярно выходящий из строя и доставляющий проблемы. Лучший имидж – женщина-праздник: ни один мужчина не откажется от женщины, превращающей его жизнь в карнавал удовольствий.

Каждый хочет чувствовать себя избранным

Каждый хочет ощущать свою значимость. И маркетологи не упускают случая воспользоваться этой особенностью человеческой психики для привлечения новых потребителей. Известная марка Louis Vuitton провел хитрый рекламный трюк.

Сперва бренд объявил о том, что ремонт продукции с истекшей гарантией производится платно. Но когда клиент сдавал в ремонт вещь и собирался заплатить, ему «в виде исключения» «дарили» бесплатный ремонт.

И человек ощущал себя любимым, избранным клиентом. Попробуйте применить эту хитрость с мужчиной. Пусть он почувствует себя избранным счастливцем. Вы можете сказать ему, что никому и никогда не разрешали какую-то фишку в сексе, но ради него готовы сделать исключение. Любая вещь будет цениться выше, если мужчина будет думать, что вы делаете это исключительно для него.

Рубрика: Красота

Комментарии (0)

RSS лента комментариев

Комментариев пока нет. Хотите стать первым?

Оставить комментарий